Название: Что бывает
Размер: ~2300 слов
Персонажи/пейринг: Юлиан Минц, Райнхард фон Лоэнграмм, другие упоминаются
Категория: джен
Жанр: общий, драма
Рейтинг: PG
По заявке:Юлиан и Райнхард в перелете с Хайнессена на Феззан, разговоры, развитие личных отношений. Не слэш, не юмор, не дарк!персонажи.
Примечание автора: свободное участие. Возможно, не совсем то, что хотел бы Заказчик. Но автор рисует Минца и Лоэнграмма такими, какими представляет себе из канона.

читать дальше

Комментарии
11.01.2013 в 13:46

Спасибо, автор.
Вы совершенно гениальны.
Очень пронзительная и грустная история. И какая же сука совершенно вканонный Юлиан.
11.01.2013 в 14:00

Все отлично, одного мне не хватило. Не может Юлиан не вспомнить Шенкопфа и Машенго, а не только Адмирала
11.01.2013 в 14:03

[L]Гость в 13:46[/L],

А почему сука? Вы считаете, Юлиан этими разговорами с императором предавал своих павших товарищей? Но он ведь пытался сделать как раз то, за что они погибли
11.01.2013 в 14:07

Экспрессивный гость осуждает Юлиана за то, что тот отказывает императору в человечности даже на пороге смерти, ради своей дебильной мечты о демократии. Слезинка ребенка, знаете ли, и все такое.
11.01.2013 в 14:07

Экспрессивный гость осуждает Юлиана за то, что тот отказывает императору в человечности даже на пороге смерти, ради своей дебильной мечты о демократии. Слезинка ребенка, знаете ли, и все такое.
11.01.2013 в 14:13

Гость в 13:46
Вы совершенно гениальны.
Думаю, вы преувеличиваете. :)
Но спасибо. Мне приятно.

Гость в 14:00
Не может Юлиан не вспомнить Шенкопфа и Машенго, а не только Адмирала
Я считаю, что эмоциональная связь с Яном просто глубже и влияет на куда больше вещей, чем воспоминания о других людях.
Возможно, это стоило куда-то вставить, но мне не было ясно, куда конкретно.
Хотя я не отрицаю, что Минц о них думал.

Он ни разу не "сука", если на то пошло.

Гость в 14:03
Думаю, речь не о погибших товарищах, а об отношении к Лоэнграмму.
Но Минцу объективно не за что внезапно возлюбить Лоэнграмма. Насколько проникся, настолько проникся, и это уже хорошо и полезно.
11.01.2013 в 14:17

Экспрессивный гость осуждает Юлиана за то, что тот отказывает императору в человечности даже на пороге смерти, ради своей дебильной мечты о демократии.
Он частично зеркалит самого императора, у которого с тем, чтобы видеть людей в людях, как бы сказать, проблемы. И Оберштайн не при чем. Хотя не стоило бы.
Обоих, по мнению автора, есть за что желать стукнуть по голове. Так, любя.:)
11.01.2013 в 14:23

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Замечательный текст, по-моему. И очень печальный. И очень человеческий, ага.
11.01.2013 в 14:23

Он частично зеркалит самого императора
Что совершенно его не оправдывает.

Экспрессивный гость
11.01.2013 в 14:31

Экспрессивный гость,

Он разговаривает с человеком, который возглавляет страну и армию. С этой страной и армией только что закончилась кровопролитная битва, в которой погибли многие товарищи Юлиана.
11.01.2013 в 14:39

Экспрессивный гость
Не оправдывает, соглашусь. Но я вообще не люблю кого-то оправдывать или очернять. Предпочитаю комплексный подход к явлениям.
А в событиях 108ой серии виноваты оба.
На том, так сказать, стою.

AnnetCat,
Спасибо вам.
Да, это печально, что уже нельзя ничего изменить.

Гость в 14:31
Войну трудно закончить в голове, даже если она закончилась в космосе.
11.01.2013 в 14:39

Текст хорош, но по ощущениям... Это как просить в подарок "Голубятню на желтой поляне" Крапивина, а получить "Рыцарей сорока островов" Лукьяненко.

Заказчик ушел смотреть 109-ю серию, чтобы Юлиан-холодный-сукин-сын поменьше задерживался в его голове.
11.01.2013 в 14:42

Заказчик
Это как просить в подарок "Голубятню на желтой поляне" Крапивина, а получить "Рыцарей сорока островов" Лукьяненко.
Извините.
Я не владею телепатией, а пометка "не ангст" была не указана. Можно было бы попробовать написать для вас что-то легкое, но пометка "не юмор" как бы говорит об обратном.

И еще раз обращаю внимание, что сукой Юлиана считают комментаторы, а не я.
Я к Минцу отношусь хорошо. Несмотря на желание его стукнуть несколько раз.

А канона на этом носителе информации у меня нет.
11.01.2013 в 14:46

Экспрессивный гость,

Юлиан должен был спуститься на уровень Эмиля? Кормить Райнхарда с ложечки, распускать над ним сопли и в итоге получить в ответ фирменное кайзерское презрение?
11.01.2013 в 14:52

Экспрессивный гость осуждает Юлиана за то, что тот отказывает императору в человечности даже на пороге смерти, ради своей дебильной мечты о демократии. Слезинка ребенка, знаете ли, и все такое.


То есть ребенок - это Райнхард, что ли? Бедный, бедный, даже став кайзером, он не смог избавиться от сюсюкающих фанаток! А он терпеть не мог, когда его называли деточкой!
11.01.2013 в 14:59

Гость в 14:52
Объективно говоря, Лоэнграмм находится в психологическом возрасте подростка до 15 лет. Это не отрицает его ума, способностей и умения принимать решения. Но психологически он частично ребенок. Обычный эффект неравномерного ускоренного развития. Хорошо, что рядом с ним всегда есть более зрелый человек неподалеку (Кирхайс, Оберштайн, Хильда).
Это не зависит от того, что он там любил или не любил.
Так что ему действительно могут быть нужны специфические вещи.:) Конечно, не сюсюканье и не с ложечки.
11.01.2013 в 15:12

не владею телепатией, а пометка "не ангст" была не указана. Можно было бы попробовать написать для вас что-то легкое, но пометка "не юмор" как бы говорит об обратном.

Дело не в ангсте. А в трактовке персонажей. И в умении описать сложные психологические движения. Когда его нет, приходится создавать конфликт за счет других средств. И это редко бывает на пользу тексту.

И еще раз обращаю внимание, что сукой Юлиана считают комментаторы, а не я.
Я к Минцу отношусь хорошо. Несмотря на желание его стукнуть несколько раз.


У вас Юлиан получился холодным трунихтоподобным засранцем. Извините.
Но в фанфиках я только дважды встречала более-менее человеческое изображение Юлиана, и оба раза - у AnnetCat, в "Котенке" и "Другой ветви". Не везет ему.

Заказчик
11.01.2013 в 15:14

Неплохой текст, хотя фокус на лозунге совершенно мимо того Юлиана, которого я видел в каноне. Автор действительно считает, что Юлиан много раз всерьез кричал "Сдохни, кайзер"? Лично я это выношу дисбиливом, извините.
11.01.2013 в 15:31

If you read this line remember not the hand that writ it
Надо же, как по-разному можно прочитать один и тот же текст.

Мне очень понравилось, и Юлиан имхо вканонный и очень душевный. Никакой он не сука и не трюнихтоподобный. Получается, он единственный в окружении умирающего кайзера способен дать ему хоть немного тепла (потом на Феззане еще будет Аннерозе). И при этом очень вовремя останавливается, не переходит ту черту, за которую Райнхард обычно никого не пускал, даже Хильду жестко отталкивал. Так и есть, у Юлиана есть это чувство, как выбрать правильную дистанцию, оно ему часто помогает при выстраивании отношений.

И то, что самому Юлиану это нелегко дается - соблюдать баланс, видя при этом все грани, от "Сдохни, кайзер!" до "человек, которому так нужен друг", очень хорошо показано. И то, что, нуждаясь в друге, Райнхард не способен ни с кем дружить после Кирхайса, и Юлиан это интуитивно понимает, тоже вканонно.
11.01.2013 в 15:53

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
11.01.2013 в 16:11

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Версия мне показалась вполне возможной - и допустимой. Как раз для персонажа изнутри канона, а не для зрителя, кавающегося во все стороны. У Юлиана нет никаких оснований пищать от восторга, если приходится день за днём рассказывать сказки умирающему врагу, для встречи с которым он положил столько своих друзей. Простите, но не для того он это делал, чтобы за ручку кайзера подержать.
И точно так же, как у Яна было достаточно личных причин не отвечать витиеватым комплиментом на первое послание Райнхарда, у Юлиана тоже хватает мотивов досадывать, а не убиваться... Странно, что никому не вспомнилось его "У меня нет никаких обязательств перед династией Лоэнграммов"... и ещё более хлёсткое резюме из последней серии.

Единственное, чтотут немного напрягает... ну упс))
11.01.2013 в 16:33

Заказчик
А в трактовке персонажей. И в умении описать сложные психологические движения. Когда его нет, приходится создавать конфликт за счет других средств.
Я не владею телепатией, чтобы знать, как вам угодно трактовать канон.
Но верю, что вы умеете описать эти сложные движения в каком угодно формате.

А еще я не считаю, что "холодный" - это оскорбление. Минцу в той обстановке не от чего быть теплым, а в "Котенке" (из упомянутых мне известен только тот текст) он еще ребенок. И ребенком перестал быть еще после первого боя в начале второго сезона аниме.

Гость в 15:14
Автор действительно считает, что Юлиан много раз всерьез кричал "Сдохни, кайзер"?
Автор, так скажем, не видит, что бы мешало ему это делать на общей эмоциональной волне.
Акцент на лозунге исключительно потому, что кайзер действительно вот совсем скоро тогось. А эмоции у Минца уже несколько не те по отношению к нему.

NikaDimm,
Получается, он единственный в окружении умирающего кайзера способен дать ему хоть немного тепла (потом на Феззане еще будет Аннерозе)
Да, вы правы. Так происходит потому, что Лоэнграмм увидел в нем кого-то более-менее похожего на себя. По моей трактовке.
Мне жаль, что их отношения не могли зайти дальше (и я не в смысле слэша, если что).

Так и есть, у Юлиана есть это чувство, как выбрать правильную дистанцию, оно ему часто помогает при выстраивании отношений.
У Минца просто развитые границы. В том числе благодаря Яну и среде.
Но дистанцию он держит не только из-за того, что "так правильно".
Если вы внимательно читали, конечно.
Ему и правда очень нелегко. Для таких проблем нужен не совсем тот уровень осмысления и не совсем та ситуация.

И то, что, нуждаясь в друге, Райнхард не способен ни с кем дружить после Кирхайса, и Юлиан это интуитивно понимает, тоже вканонно.
Я не считаю, что для Лоэнграмма реально, а не только в депрессивном воображении, всё закончилось на Кирхайсе (или закончилось бы, если бы не смертельная болезнь).
Минц не может дружить с императором, потому что это император. По крайней мере, на том этапе.

D~arthie,
Большое спасибо за отзыв.
Про Минца вы очень хорошо написали, практически как я думал сам. Хотя я вообще-то критически отношусь к идеалам демократии.
Странно, что никому не вспомнилось его "У меня нет никаких обязательств перед династией Лоэнграммов"... и ещё более хлёсткое резюме из последней серии.
Автор помнил, как раз.

По поводу.
11.01.2013 в 16:57

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Автор, муррр))
И это очень хороший фик.

по тому же поводу
11.01.2013 в 17:07

D~arthie,
И еще раз спасибо. :)
Фик писался ночью, и после отправки на адрес фикатона мне хотелось только прекрасную Спать.

читать дальше
11.01.2013 в 17:14

If you read this line remember not the hand that writ it
Автор,

Еще раз спасибо.

Но дистанцию он держит не только из-за того, что "так правильно".

Я имела в виду не столько "правильно", сколько способность точно определить формат отношений, приемлемый для обеих сторон, ни себя, ни другого не ставя в ситуацию, когда приходится что-то корректировать.
11.01.2013 в 18:21

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm, согласна. Мне кажется, что Юлиан просто гениален в столь сильно мною ценимой способности видеть в другом другого, а не отражение себя, и понимать чужую правду, даже идущую вразрез со своей собственной. И соответственно выстраивать своё поведение...
Но ведь не требовать же от него няканья в адрес Райнхарда))
11.01.2013 в 18:25

If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

Ох как бы Райнхард его опустил, если бы Юлиан так лоханулся! Если уж на Брунгильде язвил...

Юлиан ему интересен ровно потому, что ведет себя с ним почти как Ян
11.01.2013 в 18:47

NikaDimm,
Я имела в виду не столько "правильно", сколько способность точно определить формат отношений, приемлемый для обеих сторон, ни себя, ни другого не ставя в ситуацию, когда приходится что-то корректировать.
Да как бы одна из мыслей текста в том, что Минц осознанно ставит границу дальше, чем мог бы захотеть ее подвинуть Лоэнграмм. То есть формат приемлемый, но для одной из сторон не самый желательный, при том, что эта сторона ни за что в таком желании не признается. Ну хотя бы благодаря беседам учится принимать свои воспоминания без депрессивных мотивов, и то хорошо.
Нет, я все еще не осуждаю Минца.:)

Юлиан ему интересен ровно потому, что ведет себя с ним почти как Ян
Опять же, я тут с вами не согласен.
Хотя Минц и правда сначала интересен только как наследник Яна и представитель Яна в мире живых. Поговорить-то хочется по-прежнему. Логику этих рассуждений Лоэнграмма оставим за кадром, тем более, что он уже глубоко болен.
А вот по ходу пьесы Лоэнграмм уже побольше видит в Минце его самого, и здесь есть возможность для продолжения знакомства. Как раз потому, что Минц хоть и ученик Яна, но не Ян. Не старший взрослый. В окружении Лоэнграмма на подходящей дистанции все - "старшие взрослые", даже Хильда с ее рациональностью.

Но няканье ему не нужно совсем.

D~arthie,
Мне кажется, что Юлиан просто гениален в столь сильно мною ценимой способности видеть в другом другого, а не отражение себя, и понимать чужую правду, даже идущую вразрез со своей собственной. И соответственно выстраивать своё поведение...
Понимать - не то же самое, что принимать.
Я так думаю.
Но здесь спасибо товарищу Яну за наше счастливое детство. Потому что установки, наложенные на другую психику, чем яновская, и дают такие интересные картинки впоследствии. На другую психику - это важно. Потому что так выше шанс выйти за рамку.


А вообще, для меня это обсуждение стало неожиданностью.
11.01.2013 в 19:22

If you read this line remember not the hand that writ it
Автор,

Под "ведет себя с ним почти как Ян" я имела в виду совсем другое. Не то, что Юлиан наследник или представитель Яна.

Лоэнграмм по характеру - завоеватель, но у него есть завоевания не только военные, силой оружия, но и психологические, силой личности. Всех вокруг себя он уже завоевал. Даже если ближний круг ведет себя, как "взрослый к ребенку", стоит Райнхарду хлопнуть ресницами - и они у его ног. Яна он не смог так завоевать, почему и хотел его к себе в команду вопреки любым трезвым соображениям. И Юлиан в нем будит эту жажду завоеваний тем, что не поддается на его шарм. Поэтому Райнхарду с ним интересно. Он снова видит любимую цель - завоевать.

А по поводу границ - Юлиан именно ставит границу там, где приемлемо для обоих. Но комфортна эта граница ему самому. Так это как раз правильно, не надо жертвовать своими интересами, это было бы попыткой манипуляции, а Райнхард на такие попытки не поддается
11.01.2013 в 22:16

Искал добра да злата, нашел кота хвостата
Мне понравился текст.
В принципе, мне есть что ответить и на упрёки о холодности. Юлиан в окружении врагов, на корабле, на котором он месяц назад дрался не на жизнь, а на смерть - пожалуй, гораздо более закрытый и осторожный Юлиан. Гораздо менее открытый и готовый к действительно дружескому общению. Гораздо чаще напоминающий себе, ради чего он тут. Что и даёт в результате картинку дистанции, которую он держит - сознательно и полусознательно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail