Размер: ~2300 слов
Пейринг/Персонажи: НМП, НМП, в эпизодах Райнхард, Шенкопф, Поплан, Ройенталь и пр.
Категория: джен
Жанр: АУ, кроссовер
Рейтинг: PG
По заявке: кроссовер с "Тихоокеанским рубежом". Вместо егерей - корабли, для управления которыми обязательно нужно два пилота с дрифт-совместимостью (один мозг нагрузки не выдерживает, а развитие систем искусственного интеллекта где-то в ходе истории тормознуло). Вместо кайдзю - как всегда, война, она в этой галактике вечная. А дальше можно разворачивать про кого хотите, хотя лучше бы, конечно, про Райнхарда.
Примечания: Неполное соответствие заявке: кайдзю в наличии
читать текст
799/490
Кайдзю – существа неизвестного происхождения, обитающие предположительно в подпространстве или параллельном пространстве. Проникают в нашу вселенную в областях схождения навигационных коридоров. Уничтожают биологические объекты, в первую очередь людей.
Для обороны населения от кайдзю основана Объединенная Служба, в которую входят специальные подразделения как Галактического Рейха, так и Альянса Свободных Планет. Для уничтожения кайдзю разработаны двухпилотные файтеры под кодовым названием «Охотник». Установленное на «Охотнике» оборудование позволяет пилотам, находящимся в состоянии ментального контакта (т.н. дрифта) обнаруживать кайдзю по гравитационным возмущениям в момент выхода в пространство и уничтожать их.
Энциклопедический словарь
31 мая 800/491 г.
— ...Ну, ты понимаешь, во время войны тыловые рапорты спускают на тормозах. Никто внимания не обратил. А потом из того района так и посыпалось. Корабли, завод на астероидах, потом целый город. Показывали репортаж оттуда — везде покойники, даже животные все мертвые. Тогда у губернатора под задницей стул загорелся, он начал рапорты слать, до рейхсканцелярии дошел. А там уже лежит стопочка таких же.
— Карту помнишь? Они сначала веером шли от Земли, а потом у нас полезли, из другого источника.
— Не от Земли, а от звезды Барнарда. Там аномалия, они и лезли. Теперь уже не оттуда...
— Угу, новую дырку нашли, пошире.
Оба собеседника помолчали. Академическая тема происхождения кайдзю и путей их распространения себя исчерпала, а говорить о другом... Со-пилоты редко это делают. Во время дрифта поневоле ловишь мысли напарника обо всём на свете, к тому же словами объяснять сложнее. Особенно когда один из пары более-менее бойко говорит на родном языке другого, а этот другой на родном языке первого поначалу мог сказать только: «Руки вверх, проклятый мятежник!». На самом деле, конечно, теперь Вернер Хольц язык уже освоил – включая немалый арсенал ругани, над чем его напарник Анри Готье посмеивался.
А над историей старенького патрульного крейсера, экипаж которого сожрали кайдзю два года назад, смеяться не хотелось.
798/489
5 апреля 489 года РК крейсер регионального флота «Хедин» патрулировал выход из локального коридора. Обычный день, обычная служебная рутина, привычная, как разношенные ботинки…
В 12.20 наблюдатели заметили возмущение гравитационного поля и слабые световые вспышки. Казалось, что из прыжка в устье тоннеля выходит крупнотоннажный грузовик, но сигнатуры корабля на радарах всё не было, а гравитационное возмущение росло, область его распространения приближалась…
Безмолвный крейсер, не отвечающий на вызовы, несколько дней спустя обнаружили поднятые по тревоге корабли с той же базы. Все люди на борту были мертвы, и никто не знал, что послужило причиной их гибели…
Из газеты
800/491
— У нас чуть позже началось. В августе где-то. Только по армии не сразу расползлось – думали, небось, наверху, как это всё разруливать, прежде чем официально объявлять.
День, когда оказалось, что враг у Рейха и Альянса общий, хорошо запомнили оба пилота: один был тогда на Изерлоне, а другой шел к нему вместе с имперским флотом. В устье туннеля тогда ломанулись сразу несколько кайдзю, и корабельные щиты им были нипочем, а ракеты тварей не брали.
Командуй имперцами кто-то из офицеров старой закалки – в лучшем случае флот бы развернулся и попытался бежать, но против кайдзю это что в лоб, что по лбу. В худшем же командующий оказался бы вроде покойного фон Зеекта — погибнем, мол, солдаты, достойно, и вперед, всем флотом тварям в пасть. Но флот вёл Оскар фон Ройенталь, и того, что он сделал, никто по обе стороны фронта прежде и представить не мог.
— На открытой волне! Наши сначала обалдели — нифига себе провокация! А адмирал послушал, что ваш говорит, прикинул, что к чему, и сказал – небось, те же самые, что у нас в тылах летом пошуровали. Ну что тут делать, помочь надо, выслали флот. Разворачиваются кайдзю его жрать – а там наш Торхаммер, — ухмыльнулся Анри. – Тут им и конец…
— Ты меня прости, Генрих, но Торхаммер – наш, — отбрил напарник.
— Я и говорю, наш. Какая разница, война-то с того дня общая.
798/489
— Аналитическая группа под руководством лейтенанта Минца установила наиболее вероятную причину нападений на корабли Рейха и Альянса в различных областях обитаемой галактики. Скорее всего, мы имеем дело с той же цивилизацией, которая пыталась проникнуть на Землю и колонизовать ее в XXI веке. Цель агрессора, как и тогда – с помощью специально разработанного живого оружия, которое с тех пор стало принципиально другим, очистить пригодное для обитания пространство от разумных существ и приготовить к заселению обитателями параллельного мира. Все архивные данные и аналитический отчет были вчера представлены вашему вниманию…
— Значит, ближайшие задачи…
— Установить точное местонахождение в космосе аномалии, с помощью которой существа, условно называемые «кайдзю» по аналогии с проникшими на Землю в прошлом, попадают в пространство. А пока этого не сделали – оборонять то, что можно оборонять. В принципе, боеспособные машины уже разработаны, идет подбор пилотов…
— Но ситуация существенно осложнена по сравнению с земной!
— Да, даже к обнаружению кайдзю той разновидности, которая брошена в галактику сейчас, оказались способны далеко не все: оборудование «Охотника» требует определенных нейрофизических параметров у оператора. Поэтому единственный способ адекватно противостоять угрозе – простое массовое тестирование всего подходящего по возрасту и здоровью населения галактики на пригодность к пилотированию, подбор дрифт-пар по итогам и ускоренное обучение общими силами.
— Вынужден признать, что вы правы. А значит…
Из стенограммы переговоров
Февраль 800/491
Кевин Кормак поймал приятеля уже после обеда и спросил без предисловий:
— Слушай, Готье, у тебя с твоим как?
— Что?
— Совместимость, балда!
— Нормально.
— Везет. Я уже задолбался. Как испытания, так я потом вылезаю с полной пачкой боевых впечатлений и понимаю, сколько наших мой напарник угробил.
— И что?
— Не драться же...
— Он у тебя кто? Десантник? Не повезло.
— Он стрелок-наводчик.
Проблема психологической совместимости оказалась даже серьезней, чем проблема подбора ментально совместимых со-пилотов. У Анри Готье, лейтенанта союзного флота, пилота «спартанца», которому достался в напарники «коллега»-истребитель из Рейха, были свои соображения на этот счет.
— Да, у нас легче. Понимаешь, мы же друг друга в прицеле видим, силуэтами. Не человека убиваешь, а файтер сбиваешь. Другое отношение, попроще. Кстати, мы с Хольцем реально друг по другу стреляли при Астарте, чудом разошлись.
Кормак, сержант технической службы, завистливо вздохнул:
— Хорошо вам, летунам... Кстати, слыхал, чего Трунихт болтанул в президентском послании?
799/490
Еще вчера всем нам казалось, что война никогда не окончится, что Альянсу придется вечно отстаивать свою обетованную землю и обретенную свободу перед лицом угрозы со стороны прогнившего насквозь феодального Рейха, по сей день считающего нас своими беглыми рабами, удел которых – кнут и рубище… И кто бы мог подумать, что все былые обиды будут забыты перед лицом страшной силы, способной уничтожить всё живое, не спрашивая, кто откуда родом! Но вот она, эта сила, и вот они — люди, вставшие против нее невзирая на прошлые долги. 30 декабря минувшего года был подписан договор о сотрудничестве между нашими государствами – да, имперцам пришлось признать нашу родину государством, чтоб противостоять общей беде, и это, на мой взгляд, наиболее значимая победа демократии за последние годы…
Из новогодней речи Джоба Трунихта
31 мая 800/491
Имперцы эту речь, к сожалению, тоже слышали, потому что президентское послание транслируется по всеобщему вещанию. Вот и Хольц теперь припомнил всё, что председатель намолол. Анри только плечами пожал – не ругаться же перед боем:
— Слушай его больше, козла. Он и правду так говорит, как будто врёт. Если б адмирал Ян с кайзером не договорились, всех бы кайдзю этим скормил, и своих, и не своих. А потом сам бы им в глотку отправился, потому что драться не умеет. Драться – это к нам. Куда пошлют. Хоть друг с другом.
— И не говори. Кто б нам сказал раньше – друг друга били, а тут в одной машине. Не поверили бы. А вот же…
— Знаешь, Вернер, нам с тобой еще повезло. А пехота… Генерал Шёнкопф вот тоже пробовался.
— Шёнкопф? Это розенриттер, что ли?
— Он самый. Только про чудовищ с топорами не заливай, слышал уже. Нормальные они, не хуже ваших панцергренадеров… Так вот Шёнкопфу, поговаривали, так свезло, что мало не покажется. Потестили его, поисследовали, и оказалось, что единственный, кто по всем ТТХ ему в со-пилоты годится – один имперский десантник. Важно, что они на Ван-Флите в лицо виделись. Чуть головы друг другу не посшибали. И обоим это – не пустое место… Короче, как посадили их на испытания, пяти минут не продержались. Увиделись, голубчики.
— Ты-то откуда это знаешь?
— Попробуй тут не узнай, когда майор Поплан неделю на эту тему прохаживался. А Шёнкопф в долгу не остался, когда Поплану вообще никто не подошел. Все шуточки ему вспомнил и еще новых придумал. Благо на баб перешли, это у них всегда общая тема.
— На баб, говоришь? Как раз сказать хотел. Мать пишет, у нас косяком бабы и девчонки пошли на «Охотников» тестироваться. Что творится, а?
— Подумаешь. Тут четверть флота – девчонки, вон вторым звеном капитан Кэллаган командует, в последнем кадетском наборе тоже есть…
799/490
— Фройляйн фон Вестфален, как вы относитесь к тому, что вашу персону в связи с последними событиями стали называть скандальной? Ваши заявления о том, что женщин тоже надо массово тестировать на способности к дрифту, идут вразрез со всеми традициями Рейха!
— Тем, кто не замечает, что Рейх тоже обновляется, я могу лишь посоветовать приобрести очки и напомнить, что по указу кайзера тестирование может пройти любой гражданин, достигший 18 лет и прошедший медкомиссию. А когда весь мир стоит перед лицом гибели, о традициях нужно задумываться в последнюю очередь. Сперва – об эффективности. Что до нее, то только ленивый сейчас не знает ничего о произошедшем на Земле тысячу лет назад. Тогда, как говорит нам история, женщины встали в строй наравне с мужчинами. Стоит вспомнить лишь то, что рекорд продолжительности дрифта установили супруги Кайдановские, а точку в войне с кайдзю поставил экипаж Мако Мори и Райли Беккета…
— Но ведь сейчас речь не об исторических лицах, а о наших матерях, сестрах и женах. И многие поймут тех, кто находит вашу агитацию и тем более вложение финансов в такое предприятие неуместными…
— О неуместности вы можете спросить ее высочество кронпринцессу Аннерозе фон Грюнвальд, которая прошла тест и признана годной к обучению. А прочее… знаете, герр Хойст, если вселенную вместо нас с вами будут населять хозяева кайдзю, некому станет задумываться о матерях, сестрах и женах. Равно как и считать чужие деньги.
Из интервью в прямом эфире телеканала Das Erste
31 мая 800/491
— Что?! Так это мы… с женщинами воюем, получается?
— Воевали. А ты что, не знал?.. Ладно, проехали.
— Ну, так... Всем беда, всем и отбиваться. Хоть ты парень, хоть девка, хоть солдат, хоть командир.
— Командир, ага. Ты списки видел? Половина комсостава с нами идет. Адмирал на адмирале, и кое-кто уже в деле был! Сидели бы по штабам, командовали, а вот же – подошли, куда деваться, мало кто подходит.
— Адмиралы— это ерунда. Наши говорят, что кайзер сам хотел в «Охотника» сесть, да не сложилось что-то. Хель знает, что, протоколы-то секретные, но слухи всякие ходят.
799/490
Кандидат: Райнхард фон Лоэнграмм.
Возраст: 23 года
Рост: 183 см.
Физическое состояние: здоров
Показания к исследованию: быстрая мышечная реакция, отличная координация движений, высокая результативность в стрельбе по быстродвижущейся цели.
Результаты первичного теста: положительные
Возможный со-пилот – Хильдегарде фон Мариендорф, Эванджелина Миттермайер.
Пробный дрифт: 13 марта 799/490, со-пилот Хильдегарде фон Мариендорф.
В ходе погружения в дрифт пара продемонстрировала высокую контактность, соединение установлено менее чем за 10 секунд. Ментальная связь, контроль над машиной – хорошие. На 8-й минуте дрифта жизненные показатели Лоэнграмма внезапно изменились, он потерял сознание. Аварийный выход из дрифта – нетравматичный, состояние со-пилота удовлетворительное.
Предварительное заключение: несмотря на отличные показания к дрифту, кандидат не может быть допущен к работе. При дальнейшем медобследовании выявлен атипичный коллагеноз, рекомендовано дальнейшее лечение в университетской клинике Хайнессенполиса…
31 мая 800/491
— Вот в жизни б раньше не сказал, что кайзер – молодец. Но молодец ведь! Сам в пекло полезть готов оказался, не только солдат гнать. А что не подошел, так бывает. Это как повезет.
— Тут кому и не повезло – так и так работы полно. Техники, снабженцы, научники – всем по делу нашлось. Даже тем, кто только землю пахать умеет – хлеб в Объединенном флоте тоже едят.
— А кто кайзером работать умеет – тот кайзером и работает!
— Шуточки у тебя, Генрих...
— Да не шучу я, дурень! Он правда молодец у вас, вон как адмиралов построил в три ряда по стеночке – в момент про все раздоры забыли, собрали по всей галактике, кто что может, с нашими вместе взялись – и…
— Да уж, за полгода всё приготовили. А что, все люди военные, приказ есть приказ…
12 января 800/491
Объединенная исследовательская группа сообщила, что в системе Вермиллион открыто местоположение гравитационной аномалии, кодовое название «Разлом». Согласно наблюдениям, именно эта аномалия является источником проникновения кайдзю в обитаемую галактику. Предполагается, что Разлом возможно закрыть направленным ядерным ударом. Однако, исходя из данных операции «Бездна», проведенной на Земле в XXI веке, следует предположить, что аномалия будет, во-первых, тщательно охраняться большим количеством кайдзю, а во-вторых, для успеха бомбардировки необходимо подать обитателям параллельного пространства сигнал, который они способны опознать.
С учетом всего вышеописанного приказываю:
1. Назначить операцию по закрытию Разлома на 00.00 1 июня сего года. Командование:
— ударная группа – флот-адмирал Ройенталь, флот-адмирал Миттермайер;
— отвлекающий флот – вице-адмирал Фишер, вице-адмирал Аттенборо;
— резерв – флот-адмирал Мюллер.
2. Научному отделу – разработать и установить на «Охотниках» ударных групп оборудование, способное подавать сигналы, аналогичные сигналам кайдзю. Ответственный – заведующий отделом проф. Тагава.
3. Отделу снабжения обеспечить флот всеми необходимыми ресурсами. Ответственный – вице-адмирал Мураи.
Ян Вэньли
31 мая 800/491
— Видел я этот приказ. Еще подумал, кто ж так подписывает-то? Ни звания, ни должности…
— Он сам себе звание и должность. Зато людей никогда почем зря не кладет, так что если на зуб тварям этим не попадемся – будем жить. Ты мне лучше скажи, что за Мюллер это – мы-то в резерве, под его началом.
— Мюллер? Молодой, но толковый. Голова есть, соображает быстро. Гайерсбург помнишь? Если бы не Кемпф тогда с его упертостью, поймали б мы вас, точно бы поймали. Мюллер и смекнул, что у вас там к чему…
— Опять ты «у вас». Кончилось «у вас», Вернер. Теперь всё – у нас. Если мы и теперь до этого не допрем, то залатай мы эту дырку в космосе, не залатай – толку все равно не выйдет, понимаешь? Так и будем глотки друг другу драть, пока кто-нибудь еще что-нибудь не продырявит.
— Ладно тебе, извини. Считай, что я язык ваш пока плоховато знаю.
— Договорились. В дрифте неважно. Разберемся как-нибудь.
31 мая 800/491, 23.55
Внимание всем флотам! Занять позиции. «Охотникам» выйти на стартовые позиции. Начало операции «Рагнарек» по окончании обратного отсчета.
Пять… четыре… три… два… один… Начали!